Итак, вернемся к нашему вопросу. Начинать надо оптимизации страниц сайта. имей ввиду, что поспешив с публикацией сайта и регистрацией в поисковиках неоптимизированных версий, ты рискуешь несколько месяцев оставаться без посетителей, так как переиндексация может занят не мало времени. Поэтому не спеши. Итак, как оптимизировать свой сайт? первое - вставить в страничку тэги описания. Раньше поисковики выдавали запрос, опираясь исключительно на содержимое спецконструкций, однако из-за поисковых спамеров, которые так и норовили вбить в эти тэги кучу популярных слов, не относящихся к их сайтам, машины поиска практически свели на нет значение таких тэгов, как meta. Однако пренебрегать возможностью дополнительной прибавки в весе не стоит. Вот HTML-код, который должен располагаться сразу после тэга начала страницы (<html>):
<title>Заголовок страницы</title>
<meta http-equiv="Content language" content=ru>
<meta name=description content="Описание: какая инфа содержится на этой паге">
<meta name=keywords content="ключевые слова, которые должны помочь пользователю найти твой сайт">
Первый тэг (<title>) является наиболее важным. Изо всех представленных выше тэгов, титл - единственный который учитывается всеми поисковиками. Да-да, может быть так, что этот тэг, который ты тюнил два часа, вообще поисковиком не воспримется. В вышеуказанный код ты должен вписать содержание и писание страницы. Тут главное не переборщить. Если в этих тэгах будет слишком много слов, то поисковик может насторожиться и убавить твой рейтинг. Поэтому не надо вбивать бестолковые фразы и популярные запросы типа "секс, порно, юмор". Этим ты только растратишь свободное пространство и сделаешь шаг по пути попадания в черный список поисковиков. Выбраться из этого списка поможет только смена домена. Как правильно подобрать ключевые слова, написано здесь.
Помимо "технических" тэгов, поисковики обращают внимание на сам текс страницы. И тут тоже есть приоритетные тэги, которые ценятся больше , чем остальные. Например, из тэгов оформления страницы поисковик отдают предпочтения <h1>...<6>, <u>, <b> ( в порядке убывания). Как известно, эти тэги используются для оформления заголовков. А что как не заголовок, наиболее точно отображает тип контента паги? Для нас важно забить все эти тэги ключевыми словами. Но как это сделать? Ведь, например, ключевые слова в тэге <h1> займут всю страницу, что отпугнет пользователя и потенциального клиента. Выход из данной ситуации предельно прост. После того как ты определился с составом ключевых слов, открой оптимизированную страницу в блокноте и вставь код сразу после тэга <body>: <h1>Ключевые слова</h1>. Затем открой все это в FrontPage и выдели текст заголовка. После чего в меню свойства убавь размер шрифта до минимума, сузь межзнаковый интервал и окрась текст в цвет фона. Эффект просто потрясающий: ты получил страницу с заголовками, набитыми ключевыми словами, и не испортил дизайн. Но надо проследить, чтобы между тэгами Н1 и ключевым словами не было левых тэгов, которые уменьшают текс, иначе поисковик может запалить эту тему и забанить твой сайт. Также следует осторожнее работать с цветом текста и фоном. Нам совсем не нужно, чтобы паук пронюхал, что текст с обилием ключевых слов не виден пользователю. Чтобы этого избежать, задай цвет фона картинкой, а не RGB-кодом, так как это поможет избежать бана.