SUN-V

    Сегодня:

Поставь наш сайт на старт Сделать стартовой 
Добавление сайта в избранное Добавить в избранное
Обращайтесь по любым вопросам Связь  

  

 

Разделы главы

   

Раскрутка сайта

Больной вопрос - раскрутка сайта

При оптимизации текстов возникает необходимость в информации об использовании ключевых запросов в поисковых системах. Обладая статистикой поисковых запросов своей тематики,
нетрудно определить ключевые слова страниц, заголовки и описания.
На западе для выявления англоязычных запросов существуют такие сервисы, как Wordtracker (www.wordtracker.com). В бесплатной версии данный сервис предусматривает ограниченный отчет по поисковым запросам. Для получения полного отчета по интересующей тематике необходимо оформить платную регистрацию. При системном подходе можно немало почерпнуть и в бесплатной версии.
Можем ли мы узнать, какими запросами пользуются в русскоязычных поисковых системах? Рунет: поисковые запросы на основе статистики "Яндекс.Директ" и "Рамблер-ассоциаций".
Подобного Wordtracker организованного сервиса, предоставляющего бесплатные отчеты запросов русскоязычных поисковых систем, к сожалению пока не существует. На что можно
опираться - это "Яндекс.Директ" и "Рамблер-ассоциации". Но при грамотном подходе для получения полной картины этого вполне достаточно.
Рамблер-ассоциации. Что такое "Рамблер-ассоциации"? Это статистика поисковых запросов, работающая по принципу "Те, кто ищут [ваш запрос] ищут также". Сервис предназначен в
помощь пользователю, совершившему поиск по какому-либо запросу и, скорее всего, не получившему нужной информации. Введите в строке поиска запрос, и, получив результаты,
посмотрите вниз страницы. Вы увидите "Те, кто ищут [ваш запрос] ищут также" и список соответствующих запросов. К сожалению, список схожих запросов не сопровождается
информацией о числе использования запроса. Какую пользу может принести статистика "ассоциаций"? Прежде всего, ассоциации помогают выяснить интересы пользователей. Узнав список схожих запросов с основным, можно продолжить сбор ключевых запросов путем перебора уже полученных результатов. Например, вводим запрос "ноутбуки".
Внизу страницы с результатами поиска получаем: У нас также ищут: notebook ноутбуки compaq ноутбуки sony цены на ноутбуки ноутбуки б/у подержанные ноутбуки ... еще >>

Идем по ссылке еще >> и смотрим:

Те, кто ищут 'ноутбуки', ищут также:
ноутбуки compaq
ноутбуки sony
цены на ноутбуки
ноутбуки б/у
подержанные ноутбуки
дешевые ноутбуки
б/у ноутбуки
ноутбук compaq
ноутбуки fujitsu
продажа ноутбуков
продажа ноутбук
ноутбук toshiba
ноутбук sony
ноутбук б/у
ноутбуки продажа
notebooks
б/у ноутбук
продам ноутбук
ноутбук fujitsu
ноутбуки toshiba
ноутбуки ibm
В качестве данного примера я представил неполный список. Количество выдаваемых запросов может быть достаточно большим. Из данного списка отсеиваем нетематические запросы (как
правило, они остаются в конце списка) и переходим к первому тематическому запросу: ноутбуки compaq Получаем результаты поиска с отчетом схожих запросов. Таким образом, перебираем поисковые запросы, имеющие отношения к сайту, составив списки по типу:
Запрос 1 - список схожих запросов: запрос 2,3,4,5
Запрос 2 - список схожих запросов...
Запрос 3 - список схожих запросов...

После сбора запросов переходим ко второй части работы. Статистика на основе Яндекс-Директ
Яндекс-Директ - это текстовая реклама в результатах поиска по ключевым словам. С помощью услуги "Помощь в выборе ключевых слов и фраз", предоставляемой зарегистрированным
пользователям, можно получить статистику запросов. Регистрируемся на сайте как потенциальные рекламодатели (ничего страшного не произойдет), входим под своим логином и
смотрим в меню слева: "Помощь в выборе ключевых слов и фраз". Переходим по ссылке.
В появившейся форме нам предоставляется право получить статистику использования того или иного слова в поисковой системе. Хоть мы и не рекламодатели, статистику посмотрим…
Из полученного на основе Рамблер-ассоциаций списка выбираем пока только однословные запросы и поочередно вводим их в строку. Получаем статистику использования слова во
всевозможных вариациях (до 6000), в которой отображено количество каждого запроса в месяц. Смотрим на список, выбираем из первых запросов наиболее частые и соответствующие
вашей тематике.
Предупреждение: можно увлечься в сборе статистики как в Рамблере, так и в Яндексе. Поэтому четко определите границы объема информации, с которой сможете работать. (В первый раз я собрал 4500 запросов из Яндекс-Директа, из которых обработал и
учел около 100. Файл со статистикой в Excel весил более 900 кб.)
После сбора статистики по однословным запросам, при желании и необходимости можно переходить на "второй уровень" - двухсловные запросы. После окончательного сбора статистики (см. предупреждение) итоговой частью является.
Анализ запросов и прогнозирование положения сайта в поисковых системах
Выбираем наиболее частые запросы по статистике Директа, вводим в строку поиска (в Яндексе, Рамблере или Апорте) и изучаем сайты, находящиеся в результате поиска. Подробно о методах изучения читайте в статье "Как заработать в партнерской программе?" . Несмотря на название статьи, она получилась посвященной в большей степени поисковым системам. Изучайте все достоинства и недостатки сайтов в первой десятке, а лучше пятерке. Таким образом, сопоставив силы конкурирующих сайтов и своего, вы можете спрогнозировать положение сайта по запросам, которые "осилите" путем перевеса конкурентов.
Очень важно: есть запросы, хоть и очень редко запрашиваемые, но позиционирование по которым вы можете получить за короткое время. Начинайте именно с них. Лучше быть вверху по 10-20 слабых запросов через неделю, чем по одному большому запросу через год. Параллельно работайте над достижением долгосрочной цели - попадания в первую десятку по самым крупным запросам.

Автор: I. Korotkov

Источник

 

^Наверх^Дальше....
Сайт оптимизирован под разрешение 800х600
 
Hosted by uCoz