Вступив на тернистый путь электронной коммерции, перед многими встает проблема обеспечения посещаемости своего сайта и эффективности продаж товаров. Ее пытаются решить через оптимизацию сайта под поисковики или даже через САРы. Но далеко не всем удается с помощью этих путей эту проблему решить. Почему?
Поисковые машины должны приводить на ваш сайт целевых посетителей. Но знаете ли вы, что первые места в результатах поиска давно уже проплачены крупными фирмами, и вам, владельцу небогатого ресурса, просто невозможно конкурировать с ними? Позволяет ли ваш бюджет оплачивать, к примеру, по доллару за один переход с поисковика на ваш сайт? Если позволяет – можете биться лбами с конкурентами и тратить свои денежки. Если нет, читайте дальше.
Системы активной рекламы (САР) – тоже приводят на сайт посетителей. Но большинству из них ваши товары не нужны, а если и нужны, то денег они за них все равно не выложат. Такова особенность Рунета. И опять вы в тупике – посещаемость есть, продаж нет.
Но существует возможность решить проблему легко и без финансовых затрат. Нужно всего лишь открыть свою почтовую рассылку на одной из служб: Subscribe.Ru, Content.Mail.Ru, MailList.Ru, Protoplex.Ru или на Smartresponder.Ru. Процесс открытия рассылки, если вы заранее определитесь с названием, вкратце опишете, о чем рассылка, установите периодичность – займет от силы полчаса. И вот теперь вы – владелец собственного средства массовой информации – СМИ! Поняли ли вы теперь, какие возможности открываются перед вами?
1. Вы можете предлагать своим подписчикам товары и услуги ежемесячно, еженедельно и даже ежедневно! Подписка на рассылку – дело добровольное, и если на вашу рассылку подписываются – значит, людям интересно направление, в котором вы работаете, и многие из них будут не прочь приобрести ваши товары или услуги.
2. Если рассылку вы ведете с полной отдачей, помещаете в ней, кроме коммерческих предложений интересную информацию – количество ваших клиентов будет стремительно расти. Поместите в рассылке подробную информацию о своем бизнесе, о себе – и вы увидите, насколько увеличится объем продаж вашего сайта! Вам и вашему сайту будут больше доверять, и все сомнения - покупать или не покупать развеются как дым!
3. Если у вас есть партнеры – а они наверняка есть, вы можете организовать взаимовыгодную систему поддерживающих продаж. Например, вы продаете кремы для загара, лосьоны, солнечные очки и т.д. Вашим партнером может стать туристическая фирма, в своей рассылке вы можете поместить информацию о самых модных туристических маршрутах сезона, и ненавязчиво упомянуть о том, что неплохо бы подготовиться к поездке, скажем, в Сочи: купить солнечные очки, крем для загара, лосьон для кожи. В итоге все довольны и счастливы – клиенты, вы и ваши партнеры.
4. Допустим, кто-то приобрел ваши товары или услуги. Прошло некоторое время, у вас появились другие товары, новые предложения – как вы сообщите об этом своему старому клиенту? Естественно, через свою почтовую рассылку! Вы сохраняете контакт с клиентом и после покупки, поэтому у вас будут покупать снова и снова.
5. Для рассылки важно содержание, поэтому можно разнообразить его с помощью продажи рекламного места в своей рассылке. Тут сразу трех зайцев убить можно – получить информацию для своей рассылки, заработать деньги за рекламу, в обмен поместить свое рекламное объявление на сайте и в рассылке партнеров. Здорово, правда?
В помощь вам создана рассылка «Своя рассылка – это легко! В помощь начинающему автору» Дмитрия Тарасова. Здесь решат все ваши проблемы по созданию и ведению собственной рассылки. Можете подписаться на мои недавно открытые рассылки на Subscribe.Ru – «Новое в Истории», «Смотри в оба!», «Место встречи – Ваши бесплатные объявления». Успехов вам в создании собственных рассылок и много покупателей!
М. Осинцев, 1dollar.ru